03.04.2024
Статья с рекомендациями по выбору оборудования для струйной... подробнее
05.03.2024
Поздравляем с международным женским днем! подробнее
06.02.2024
Представляем новый двуцветный промышленный маркер — Markal... подробнее

Поддержка

 

Этот раздел предназначен для предоставления нашим клиентам дополнительной информации о поставляемом оборудовании, обеспечения доступа к основной технической и вспомогательной информации, для решения возможных проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации оборудования, поставляемого нашей компанией.

Информация в свободном доступе

Для всех посетителей нашего сайта в этом разделе доступна следующая информация:

Наша служба поддержки клиентов

Вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов по следующим вопросам:

  • Получение консультации по вопросам, связанным с эксплуатацией приобретенного в нашей компании оборудования;
  • Получение помощи по подбору запасных частей для приобретенного у нас оборудования;
  • Заказ и/или приобретение расходных частей для приобретенного в нашей компании оборудования;
  • Получение рекомендация и консультаций по сопутствующем программному обеспечению;
  • Получение данных для доступа к специальным разделам технической документации;
  • Какие-либо другие вопросы, непосредственно связанные с деятельностью нашей компании.

Воспользоваться помощью нашей службы поддержки клиентов можно несколькими способами:

  • Нажмите на кнопку ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА выше и заполните форму Открыть новую заявку;
  • Перейдите по адресу http://help.profiprint.ru и заполните форму Открыть новую заявку
  • Отправьте сообщение на специальный адрес: help@profiprint.ru;
  • Позвоните по телефону в наши сервисные центры:
    - Санкт-Петербург: +7 812 406-80-52
    - Москва: +7 495 730-66-91

Информация для партнеров и зарегистрированных посетителей

Для зарегистрированных пользователей, в специальном разделе, доступна дополнительная сервисная информация, каталоги запасных частей и т.п. вспомогательная информация.