Открыта База Знаний
Друзья!
В сентябре этого года исполняется 25 лет, как наша компания занимается поставками и обслуживанием различной техники для маркировки товаров и изделий.
За эти годы у нас накопился огромный опыт внедрения, запуска и технической поддержки установленной техники.
Поскольку мы всегда предлагаем технику промышленного класса, то и требования к ее надежности, отказоустойчивости достаточно высоки.
Мы сталкивались с различной квалификацией специалистов заказчика. Где-то это были специалисты максимально профессиональные, где-то - попроще. Но мы всегда старались предоставить самый высокий уровень технической поддержки в наших обоих сервисных центрах.
Следуя этой традиции, мы сообщаем об открытии Базы Знаний для клиентов и заказчиков нашей компании.
Этот портал предназначен в первую очередь для того, что бы помочь покупателям нашей техники самостоятельно и максимально эффективно решить какие-то типовые задачи и получить ответы на частые вопросы.
База Знаний содержит короткие и максимально конкретные статьи, посвященные тем или иным возникающим у наших покупателей проблемам и процедурам, связанных с продаваемой нами техникой.
Мы предполагаем постоянно расширять количество публикаций и стремиться покрыть наибольшее количество тем и вопросов.
Наша База Знаний расположена по адресу:
Перейти к Базе Знаний вы можете на нашем сайте, из меню Поддержка → База Знаний для заказчиков.
Под каждой статьей вы можете оставить свои комментарии или задать вопросы, и мы постараемся ответить на них.
Однако, просим вас так же не забывать, что для профессионального решения сервисных проблем существует Служба Поддержки Клиентов, расположенная по адресу https://help.profiprint.ru/, где вы можете оставить сервисную заявку и наши специалисты предложат вам профессиональное решение.
Мы искренне хотим, что бы ваша техника работала надежно и бесперебойно.